Удаленное урегулирование убытков

Порядок действий при оформлении страхового случая

Если у Вас произошло ДТП

Документы, необходимые для оформления страхового случая

Список страховых компаний

Бланки заявлений по страховым компаниям

 

Клиенты автосалона «НЕОКАР»  имеют возможность воспользоваться услугой «Удаленного урегулирования страхового случая»

 Удаленное Урегулирование Убытков, в отличие от стандартной процедуры исключает основное, но не всегда удобное звено – визит в страховую компанию для оформления заявления страхового случая и получения направления на ремонт. Вы сможете без очередей, в удобное и заранее согласованное время оформить и страховой случай и провести осмотр поврежденного автомобиля.

Порядок действий при оформлении страхового случая

 

Прядок действий при оформлении страхового случая через Удаленное урегулирование:

 

1. При наступлении происшествия необходимо в первую очередь:

- Вызвать сотрудников ГИБДД или ОВД.

- В срок, указанный в договоре страхования, сообщить о наступлении страхового случая в  страховую компанию, в которой застрахован автомобиль;

- Позвонить в отдел урегулирования убытков автосалона «НЕОКАР» по тел.: (495) 788 74 74 доб. 1157

2. Следовать рекомендациям специалиста.

3.При записи на осмотр необходимо сообщить нашему сотруднику информацию о том, что направление на ремонт Вы предполагаете оформить у нас. Одновременно с записью на осмотр к специалисту осуществляется и запись на дефектовку. После  осмотра с дефектовкой специалист получит возможность выписать максимально полное и корректное направление на ремонт. Это значительно сократит время согласования со страховой компанией при возможном возникновении скрытых повреждений, а, следовательно, и время ожидания заказа запасных частей и ремонта автомобиля. Специалист передаст сотрудникам сервиса направление на ремонт;

4.Затем будет произведена оценка наличия запасных частей на складах. Далее, на основе информации о наличии, сроках поставки недостающих запасных частей и загруженности цехов менеджер сервисного бюро с Вами оговорит дату и время постановки автомобиля в ремонт.

В том случае, когда автомобиль нельзя принять сразу в ремонт по причине отсутствия запасных частей, менеджер отдела подготовки оценит возможность эксплуатации автомобиля. Если дальнейшая эксплуатация возможна, менеджер отдела подготовки выдаст Ваш автомобиль на время ожидания запасных частей. Если дальнейшая эксплуатация без ремонта невозможна, автомобиль будет оставлен на территории для ожидания запасных частей.

Если у Вас произошло ДТП

 Если у Вас произошло ДТП, Вам в первую очередь необходимо:

  1. Остановиться на месте происшествия (ни в коем случае не отгонять автомобиль с места ДТП до приезда сотрудников ГИБДД), включить аварийную сигнализацию и выставить знак аварийной остановки;
  2. Вызвать на место ДТП сотрудника ГИБДД по телефону 02 (в сети МТС — 112, Билайн — 911), через Службу спасения — 8 (495) 937-99-11. Если есть пострадавшие, оказать им доврачебную помощь, и вызвать «Скорую помощь» по телефону 03;
  3. Записать фамилии, адреса, телефоны очевидцев происшествия (включая пассажиров своего автомобиля) — их надо будет указать, когда вы будете писать объяснение о ДТП инспектору ГИБДД; Записать данные других участников ДТП (Ф.И.О., адрес, регистрационный номер и марку автомобиля);
  4. Позвонить в страховую компанию, где застрахован Ваш автомобиль, сообщить о произошедшем ДТП и следовать инструкциям оператора.
  5. Заполнить извещение о ДТП по риску ОСАГО, если необходимо;
  6. Дождаться сотрудников ГИБДД и оформить все необходимые документы. Проследить за правильностью составления схемы и протокола. Если не все последствия аварии очевидны, настоять на указании наличия возможных скрытых повреждений в справке о ДТП.
  7. После завершения процедуры оформления документов по ДТП получите от сотрудника ГИБДД: протокол (копию протокола), составленного на лицо, ответственного за нарушение ПДД, справку № 154 с указанием перечня деталей ТС, поврежденных в ДТП

  Документы, необходимые для оформления страхового случая

 

Документы, необходимые для оформления страхового случая через удаленное урегулирование:

  • Страховой полис  КАСКО (оригинал);
  • Квитанция об оплате полиса;
  • Свидетельство о регистрации ТС, либо ПТС;
  • Водительское удостоверение (водителя, управляющего ТС на момент ДТП);
  • Гражданский паспорт
  • Справка из ГИБДД (формы №154), либо из УВД (форма №3 при противоправных действиях 3-х лиц);
  • Протокол и постановление об административных нарушениях;
  • Экземпляр извещения о ДТП по риску ОСАГО (при наличии пострадавшей стороны);
  • Доверенность на заявителя страхового события, в случае оформления не страхователем (юр. лицо с печатью организации).

Дополнительно, если полис кредитный:

  • Кредитный договор;
  • Договор залога;
  • Письмо из банка (при необходимости).

Список страховых компаний

     Автосалон «НЕОКАР»  работает со  следующими ведущими страховыми компаниями:

  • ЗАО «Уралсиб»
  • ООО «Геополис»
  • ООО «Согласие»
  • ОСАО «Ресо-Гарантия»
  • ОАО «Альфастрахование»
  • СОАО «ВСК»
  • ЗАО «Гута-Страхование»

 

© 2014 - ООО "Неокар" г. Москва ул. Новохохловская д.11 тел. (495) 788-7474 Chrysler - зарегистрированные торговые марки компании Chrysler Group LLC.